Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара с механическим повреждением?
Здравствуйте. Сегодня купил экран для телефона. Визуально осмотрел, никаких дефектов не было! После подключения его уже дома для проверки, обнаружилось что часть его не показывает. Вернулся в магазин через час, но на мою претензию они сказали что там механическое повреждение...лопнул "кристалл". Кристалл этот находится в таком месте, что при визуальном осмотре не возможно это увидеть,а больше никак его не проверяли. Дисплей передавался мне в руки без твёрдой упаковки просто в пакетике! Вернуть деньги отказываются. Говорят что могут отправить на экспертизу, но она установит повреждения и они откажут всё равно! Как грамотно составить притензию, чтобы вернуть деньги? Я уверен что повреждение было ещё до покупки товара, но как это доказать? Упаковка надлежащего качества ведь тоже обязанность продавца? Тем более когда товар хрупкий
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа проводите экспертизу за свой счет и если заводской брак/дефект производства будет выявлен, то обращайтесь в суд.
Ссылайтесь на положения статей 18 и 19 ЗоЗПП.
Добрый вечер Максим, пишите претензию на возврат денежных средств, если откажут то в суд. Здесь выбор не велик. Если необходима помощь в составлении претензии и ведении вашего дела обращайтесь.
Добрый день.
Насколько мне известно, технологии по установлению давности образования механического повреждения нет. Тем более это затруднительно в данном случае, поскольку с момента повреждения до момента продажи телефона мог пройти совсем незначительный срок.
Установлен ли на товар гарантийный срок?
Да, точно, дисплей.
Дело в том, что по закону в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, пишите претензию продавцу, где указывайте на отказ от исполнения договора и требуйте вернуть деньги. Очевидно, что продавец откажет в возврате. На проведении экспертизы не настаивайте и по истечении 10 дней со дня получения претензии обращайтесь в суд.
Доказывать причину возникновения недостатков в суде должен будет продавец. Не думаю, что ему удастся это сделать. Поэтому Ваши требования вероятнее всего будут удовлетворены.
Помимо возврата денег за товар можно также потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется составление мотивированной претензии — обращайтесь ко мне в чат.
Добрый вечер!
Письменную претензию вручите продавцу с требованием о возврате стоимости покупки. С момента вручения претензии у продавца 10 дней на удовлетворение. если откажет — пишите иск в суд. закон на вашей стороне.за помощью в грамотном составление документов обратитесь к юристу.
Успехов вам!
Именно продавец обязан доказать, тем более экспертиза покажет что если не было внешних воздействий, то вашей вины нет.