8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара с механическим повреждением?

Здравствуйте. Сегодня купил экран для телефона. Визуально осмотрел, никаких дефектов не было! После подключения его уже дома для проверки, обнаружилось что часть его не показывает. Вернулся в магазин через час, но на мою претензию они сказали что там механическое повреждение...лопнул "кристалл". Кристалл этот находится в таком месте, что при визуальном осмотре не возможно это увидеть,а больше никак его не проверяли. Дисплей передавался мне в руки без твёрдой упаковки просто в пакетике! Вернуть деньги отказываются. Говорят что могут отправить на экспертизу, но она установит повреждения и они откажут всё равно! Как грамотно составить притензию, чтобы вернуть деньги? Я уверен что повреждение было ещё до покупки товара, но как это доказать? Упаковка надлежащего качества ведь тоже обязанность продавца? Тем более когда товар хрупкий

Показать полностью
, Максим, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа проводите экспертизу за свой счет и если заводской брак/дефект производства будет выявлен, то обращайтесь в суд.

Ссылайтесь на положения статей 18 и 19 ЗоЗПП.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый вечер Максим, пишите претензию на возврат денежных средств, если откажут то в суд. Здесь выбор не велик. Если необходима помощь в составлении претензии и ведении вашего дела обращайтесь.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Воронеж
Меня интересует как доказать что именно у продавца было повреждение товара! Экспертиза покажет что оно есть, но кто поломал… Прямых доказательств что это сделал я, у продавца нет, так как при покупке товар не проверялся. И я кроме отсутствия надлежащей упаковки, тоже не смогу ничего предъявить для доказательства

Именно продавец обязан доказать, тем более экспертиза покажет что если не было внешних воздействий, то вашей вины нет. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Насколько мне известно, технологии по установлению давности образования механического повреждения нет. Тем более это затруднительно в данном случае, поскольку с момента повреждения до момента продажи телефона мог пройти совсем незначительный срок.

Установлен ли на товар гарантийный срок?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Воронеж
Куплен был дисплей для телефона. Гарантия на него указана 3 месяца. Вернуть его в магазин, я пришёл через час после покупки, как только проверил его и понял что он не работает

Да, точно, дисплей. 

Дело в том, что по закону в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, пишите претензию продавцу, где указывайте на отказ от исполнения договора и требуйте вернуть деньги. Очевидно, что продавец откажет в возврате. На проведении экспертизы не настаивайте и по истечении 10 дней со дня получения претензии обращайтесь в суд.

Доказывать причину возникновения недостатков в суде должен будет продавец. Не думаю, что ему удастся это сделать. Поэтому Ваши требования вероятнее всего будут удовлетворены.

Помимо возврата денег за товар можно также потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется составление мотивированной претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Татьяна Кононова
Татьяна Кононова
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер! 

Письменную претензию вручите продавцу с требованием о возврате стоимости покупки. С момента вручения претензии у продавца 10 дней на удовлетворение. если откажет — пишите иск в суд. закон на вашей стороне.за помощью в грамотном составление документов обратитесь к юристу.

Успехов вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра, завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра,завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
, вопрос №4252548, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2018