8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не предоставили подменный смартфон в трехдневный срок при ремонте по гарантии

отдала смартфон в магазин для гарантийного ремонта и написала заявление на предоставление подменного смартфона. прошло 3 дня, но ответа нет. может ли быть причина ингорирования моего заявления в том, что оно написано в произвольной форме? Нужно ли теперь повторно на писать заявление уже по образцу из интернета, где указаны и данные смартфона и требования об уплате за просрочку?

, Екатерина, г. Калуга
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

здравствуйте Екатерина, напишите в магазин претензию, нет обязательной формы такого заявления, в претензии повторите свою просьбу о выдаче телефона с идентичными функциями (это обязательно), так как зачастую случается что вместо ремонтного телефона выдают обычный кнопочный телефон, который и сам то работает настолько некорректно что пользоваться им почти невозможно.

Если вам потребуется изготовление претензии вы можете обратиться в личный чат

с уважением Кононова Я.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2018