8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в магазин с претензией о несоответствующем качестве одежды?

Здравствуйте! Купила плащ, одела 1 раз. Через месяц обнаружила, что ткань порвалась, не по шву, а у шва. Размер соответствует моему. Бирок нет, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о несоттвествующем качестве?

, Валентина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете требовать возврат денежных средств, либо обмен товара.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2018