Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как разрешить проблему с телефоном IPhone 7 на гарантии?
Приобрела телефон IPhone 7 у дилера "Мегафон", телефон на гарантии 2 года + страховка, проблема с динамиком, плохо слышно при разговоре с исходящего звонка. Хочу отнести его на проверку, для выявления причин. 1) Предоставят ли тел на время гарантийного случая (проверки)?!и какую модель обязаны предоставить?! 2) В случае их не исправности тел, что посоветуете?!
, Дарья, г. Екатеринбург
Светлана Терехина
Здравствуйте Дарья!
Купленный Вами телефон относится к технически сложным товарам. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Хочу отнести его на проверку, для выявления причинДарья
Дарья, Вы вправе предъявить конкретное требование продавцу. Если прошло 15 дней со дня покупки, то Вы вправе рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков.
Дарья, в случае выявления недостатка, Вы вправе предъявить требования, предусмотренные п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар с недостатками и при необходимости провести проверку качества телефона. При этом Вы вправе участвовать при проведении проверки качества.
Требовать предоставления телефона, обладающего такими же основными потребительскими свойствами, как и Ваш телефон, Вы вправе в случае безвозмездного устранения недостатков (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП), либо в случае предъявления Вами требования о замене товара, если для замены товара требуется более семи дней (п. 1 ст. 21 ЗоЗПП). Требование о предоставлении телефона необходимо предъявить в письменном виде с обязательной отметкой о получении на втором экземпляре (дата, должность и т.д.).
Телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и Ваш.
Если Вам требуется подробная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать индивидуальную консультацию!