8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем отличается гарантийный срок и срок гарантийного обслуживания?

Чем отличается гарантийный срок и срок гарантийного обслуживания? Зачем они нужны?

Обязан ли продавец безприкословно в период срока гарантийного обслуживания бесплатно устранить неполадки в товаре?

, Игорь, г. Москва
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Чем отличается гарантийный срок и срок гарантийного обслуживания? Зачем они нужны?

Обязан ли продавец безприкословно в период срока гарантийного обслуживания бесплатно устранить неполадки в товаре?

Здравствуйте. Гарантийное обслуживание означает, что в течение гарантийного срока потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать  безвозмездного устранения выявленных недостатков.Гарантийный срок — понятие более широкое и включает в себя кроме права на гарантийное обслуживание также право потребителя на замену, возврат товара ненадлежащего качества и т.д. (СТ. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0

Существует также дополнительное сервисное обслуживание, которое осуществляется производителем на протяжении гарантийного срока или за его пределами за отдельную плату. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2018