8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как всё же починить телефон по гарантии и наказать недобросовестного продавца?

Добрый день. Отдал телефон по гарантии, он до декабря 2018 находится на гарантии продавца. Увезли в Москву на экспертизу. По результатам экспертизы говорят что он залит и чинить его отказываются. Я его не заливал, сдавал в ремонт когда он перегрелся и выключился. С водой контакта телефон не имел, соответственно залитым быть не может. Есть подозрение, что перед отправкой в ремонт продавцы окунули его в воду из-за того,что я с ними поругался по поводу подменного фонда. Как быть?

, Никита, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте! 

в таком случае шансов на ремонт или возврат денежных средств практически нет, но Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.09.2018