8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с дефектным товаром, если отказывают в замене из-за царапины на корпусе?

Приобрел павербанк, в сроки 14 дней выяснилось что неисправно зарядное устройство. При предъялении его в магазин, в замене/возрате средств отказали, ссылаясь на небольшую царапину на корпусе на дне павербанка, якобы нетоварный вид, и ониего дажена полку дефектного товара не могут выставить. Предоставили только гарантийный ремонт. Мог ли я настаивать на полной замене товара?

, Алексей, г. Москва
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

здравствуйте Алексей

Закон о защите прав потребителей устанавливает, что любой человек имеет право на возврат товара надлежащего качества. Важными условиями являются: возврат товара в течение 14 дней с момента совершения покупки; отсутствие признаков использования; сохранность внешних данных, пломбы, ярлыков; желательно наличие чека или иного документа подтверждающего оплату. 

однако вы полагаете что ваш товар ненадлежащего качества, а потому данные правила не подходят, при наличии царапины не препятствует вам обратиться с претензией о возврате денег в связи с ненадлежащим качеством

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2018