Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине мне отказали в возврате денег за товар?
Покупала сапоги из натуральной кожи за 5600. Размер 41. все хорошо село , подошло , дома примеряла , тоже хорошо. НО. Как вышла на улицу пятки стерла до боли и невыносимо было даже наступать. В итоге проходила 4 часа и вернулась домой. Пошла в магазин на 5 день покупки с просьбой сдать товар обратно и вернуть деньги, т.к пятка жесткая и не разносится, а деньги заплатила немаленькие. Товар привела в порядок, недостатков нет. Заведующая отказалась выполнить мою просьбу, сказав, что надо было дома походить дня 2 и разносить. Но изначально все прекрасно было и обувь я покупала не для носки дома , а на улице! Я потеряла и деньги и обувь .
Здравствуйте, Кристина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подайте письменную досудебную претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов, а также для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе.
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.
Заведующая отказалась выполнить мою просьбу, сказав, что надо было дома походить дня 2 и разносить. Но изначально все прекрасно было и обувь я покупала не для носки дома, а на улице! Я потеряла и деньги и обувь .Кристина
Добрый день. Возврат использованного товара возможен при наличии недостатков. Что, по Вашему мнению, стало причиной неудобства сапогов?