8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить потраченную сумму напрямую от производителя?

Здравствуйте.

Вчера в одном из крупных строительных магазинов нашего города мною был приобретён Бытовой удлинитель ТМ СОЮЗ. Производитель: ООО "Электрик Дом Строй"

114054, Россия, г. Москва, Б. Строченовский переулок, д.7, помещение 3, комната 39, офис 1.

Сайт: http://www.s-electro.net

Удлинитель оказался с явным заводским браком -

во всех его гнёздах металлические коннекторы настолько искривлены и сужены, что ни одна вилка в них просто физически не помещается, что делает его абсолютно не пригодным к эксплуатации.

Товар по качеству на кассе, вследствие невнимательности не был проверен, помимо кассового чека есть гарантийный талон, но он не заполнен.

Скажите, могу ли я получить потраченную сумму напрямую от производителя, если при обращении в наш местный магазин, возникнут какие-либо проблемы с возвратом товара?

Какие действия стоит предпринять?

С уважением и надеждой на вашу грамотную консультацию по данному вопросу, Анна Н.

Показать полностью
Уточнение от клиента
, Анна, г. Улан-Удэ
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам был продан товар ненадлежащего качества. В соответствии с ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2018