8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Добрый день!

Мной в декабре 2011 года в магазине НОРД был приобретен компьютер в полной комплектации. В мае у меня сломался саб-вуфер, отдала на гар. ремонт. После окончания 45 дней мне сказали, что саб-вуфер ремонту не подлежит, вернули деньги и заставили в этот же день приобрести новый саб-вуфер, стоимостью не меньше предыдущего. Купила. В августе сломался системный блок. Так же отвезла, сдала на гар. ремонт. Сегодня мне опять говорят, что он ремонту не подлежит и предлагают вновь купить новый, не дешевле старого. Цены значительно повысились в магазине, да и у меня нет больше желания приобретать в данном магазине технику. Обязана ли я приобретать товар тут же в магазине? (Добавить в среднем надо не меньше 6000, это пусть небольшие, но всё-таки деньги. Да и где гарантия, что снова через полгода у меня не сломается он же, или ещё что...)

Показать полностью
, Татьяна Смирнова, г. Новоуральск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Да нет конечно! Не обязаны Вы ничего покупать!

Существенный недостаток дает Вам право предъявлять требования указанные в ст. 18 ЗОЗПП. Требовали денег, обязаны вернуть деньги.

Пожалуйста.

0
0
0
0
Анатолий Цыганков
Анатолий Цыганков
Юрист

То,что вам предлагает магазин - это проблемы магазина! Товар приобретать у них вы не обязаны! Прочитайте статью 18 Закона о защите прав потребителя , там прописаны все ваши права!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2012