8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уже 46 дней гарантийного ремонта

Здравствуйте.

Был сдан ТВ в официальный сервисный центр с пометкой "дефекты на экране", с момента сдачи прошло более 46 дней. Неоднократно созванивался с сервисом, где мне сообщалось, что статус моей заявки "в ремонте", т.е. ТВ не готов. На руках имеется "Акт выполненных работ", полученный мной в момент, когда ТВ забрали в ремонт. В нем указан серийный номер ТВ, а так же дата обращения и дата исполнения заявки (как я понимаю, та самая дата, с которой идет отсчет времени).

p.s.

Перед сдачей в сервис я обращался на официальный сайт, куда было выслано фото дефекта, позднее был получен ответ с завода-производителя о том, чтобы я обратился в официальный центр (переписка по емейл сохранена).

Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Снова звонить и узнавать, починили или нет, отправить заказное письма с тем же вопросом или может быть еще что-то? Хочется получить или починенный ТВ или деньги.

Показать полностью
  • lg
    .jpg
, Роман, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

В суд иск подать не забывая про ст13 15 23 Закона

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2013