8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться восстановления гарантийного обслуживания на рефрижератор?

Лада Ларгус с рефрижераторной установкой ЭЛИНЖ. В руководстве по эксплуатации ЭЛИНЖА написано, "Гарантийный срок - 2 года со дня установки или 100000 км пробега, до наступления первого". Есть таблица технического обслуживания. На первое ТО написано так: "СО-0 5-7 тыс. км или 6 мес.". Мы пригнали машину на это первое ТО при километраже 9260 км через 3,5 месяца после покупки. Нас сняли с гарантии на основании того, что у нас перепробег 2960 км. Мы возражали в том смысле, что в тексте "5-7 тыс. км или 6 мес." нет фразы "до наступления первого" и что мы трактовали "или - или" по правилам логики, из которой следует, что если мы укладываемся или в 5-7 тыс.км, или в 6 мес., то мы правы. Сервисный центр с нами спорить не стал, они просто написали в книжке наш километраж и внесли километраж в базу производителя и производитель снял нас с гарантии. Есть ли шанс доказать производителю нашу правоту? С уважением, Александр К.

Показать полностью
  • Скан 27 сент. 2018 г., 17.37
    .pdf
, Александр, г. Москва
Андрей Шурыгин
Андрей Шурыгин
Юрист, г. Волгоград

Александр, уточните, 

1.вы приобрели авто как физлицо или как юрлицо?

2. вы обратились к дилеру с вопросом о прохорждении планового ТО или гарантийного ремонта?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Добрый день! 

1) Покупали как юр лицо (ИП).

2) Когда сняли с гарантии, мы проходили плановое ТО. 

Александр, выложите скрин из сервисной книжки, где указано на ТО-0.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2018