8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от рассрочки и вернуть приобретенный товар обратно?

Оформлял в «Евросети» рассрочку на телефон, при неоднократных вопросах будет ли увеличена сумма кредита продавец отвечал отрицательно. Оставил данные на рассмотрение рассрочки. На следующий день пришел, сказали, что все одобрено осталось подписать бумаги, в спешке подписал бумаги. После этого получив телефон и решил все же почитать подробно договор. Заметив что сумма рассрочки увеличилась с 8 до 12 тысяч рублей. Спросил продавца почему он умолчал об этом, когда оформлял документы, если до этого не знал, что сумма будет увеличена, ответа не услышал. Тогда я попросил бумагу и написал заявление об отказе на эту рассрочку и готов купить за наличные деньги. Через 10 дней пришел ответ, что сложнотехнический товар не возвращается, хотя просил о другом. Подписал бумаги, потому что не было опыта, что продавец федеральной сети может обмануть или умолчать. Что делать и если законное основание просить расторгнуть этот договор рассрочки?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Скан договора пока не могу разместить, он стандартный. Пока без него, можно ли описать дальнейшие действия. Я так понимаю на словах не доказать, что умолчали реальную сумма рассрочки?

, Леонид, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Леонид.

Разместите здесь договор для ознакомления.

1
0
1
0

Если в договоре до Вас была доведена информация о сумме рассрочки, то подписав договор Вы подтвердили ознакомление с его условиями и согласие на них. Да, доказать лишь словами не получится.

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Москва

И логика действий тоже не имеет никакой сути для суда? раз было подано заявление в этот же день об отказе рассрочки

Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, конечно, Вы вправе отказаться от техничеси сложного товара несмотря на покупку в рассрочку, если прошло менее 15 дней.

0
0
0
0
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Леонид! То обстоятельство, что продавец (организация, реализовавшая телефон) пошел Вам навстречу в вашей достаточно спорной ситуации связано, как полагаю, связано с тем, что на продавца возложена обязанность предоставления потребителю необходимой и достоверной информации относительно приобретаемого товара, в частности о его цене и условиях рассрочки (кредита), что следует из ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Несмотря на то, что условия рассрочки продавец Вам предварительно, до подписания договора (и Вы подписали договор на иных условиях, нежели озвучил продавец), предоставил в устном порядке, это не снимает с него ответственности за предоставление недостоверной информации, введения покупателя в заблуждение. В конце концов не исключено, что Вы могли записать такой разговор на видео, сделать аудиозапись, поэтому, в целях сохранения репутации и избежания судебной тяжбы продающая организация и пошла Вам навстречу, что является справедливым и законным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Недвижимость
Как отказаться от ПД и вернуть задаток?
Как отказаться от ПД и вернуть задаток? Риэлтор говорит вы при подписании договора отдадите день и продавец заплатит долгиза ком платежи,капитальный ремонт.У продавца долгов болле 100 тысяч.Дали задаток 50 тыс.Она ничего не оплатила.
, вопрос №4775689, Надежда, г. Москва
Право собственности
Была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
, вопрос №4774451, Владимир, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2018