Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должен ли писать клиент объяснительную по утере документа?
Добрый день! Должен ли писать клиент объяснительную по утере документа(залоговый билет) при оплате % или выкупе заложенного изделия в ломбарде?
, Алеся, г. Москва
Андрей Логинов
рейтинг 7.7
Алеся!
На законодательном уровне такие вопросы не урегулированы, но в любом случае есть правила работы конкретного ломбарда, которые доводятся до сведения клиента при заключении соответствующего договора. Если правила предусматривают возможность получения от клиента каких-либо объяснений в таких случаях, попросить его могут, но я бы лично не считал это обязанностью клиента — требование должно быть мотивировано.