8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывается производить замену товара?

Приобрели двери в салоне дверей, согласно нашим замерам менеджер подобрала необходимый размер дверных полотен, договор подписали, товар нам привезли. Когда приехал установщик дверей то выяснилось, что полотно подобрано неверно ( на 10 см меньше чем должно быть) и возможность установить его в наш дверной проём отсутствует. Компания продавец отказывается менять двери на полотно надлежащего размера обуславливая это тем что менеджер который подбирал нам размер полотна ответственности никакой не несет и так как мы не вызывали замерщика, а предоставили данные ( у нас проём 80 см, а полотно нам продали 60 сма по факту необходимо 70, но мы не специалисты в этом вопросе и не могли знать какой размер нашим проёмам нужен) сами то мы и виноваты, хотя наши размеры все верные. Второй день ведем переговоры по данному вопросу с менеджерами компании продавца, но ответ один-можем сделать 40% скидку на заказ новых полотен и не более. Что делать?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Юрий Штукин
Юрий Штукин
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Дарья…

Продавец в данной ситуации не прав, если с момента приобретения дверей не прошло более 14 дней.

Пункт 1 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так что надо писать им письменную претензию. В случае отказа придется решать вопрос в судебном порядке.

1
0
1
0
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Дарья, здравствуйте!Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ.

Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…

Если нужна будет юридическая помощь в дальнейшем, составление юридически грамотной претензии-пишите!

1
0
1
0

Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2018