8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право подать в суд на сервисный центр?

Здравствуйте. Ситуация такова, купил на Авито телефон, при покупке проверил телефон (iPhone 6s) на работоспособность. Всё работало идеально, оплатил покупку и приехал домой. Через часа полтора начал звонить с него но гудков нет, в общем в итоге оказалось, что "полетел" аудиокодек (это уже в сервисе мне так сказали). Собственно с сервисом и возникли проблемы. Отдал в ремонт, получил бумагу на руки, что после ремонта (3-4 дня) должен буду оплатить 4000 руб. Прошло 3 дня, позвонили с сервиса и сообщили, что после замены аудиокодека, телефон перестал включаться, но сказали решат проблему в течении 1 (одной) недели. Через неделю позвонили, что Материнская плата не подлежит восстановлению, придётся заменить. По срокам ждать 15-30 дней, но не факт, что функция Touch ID (отпечаток пальца) будет работать. Сказали что замена платы от 10 тысяч рублей. Вопрос, имею ли я право подать иск в суд на них, за то, что были не соблюдены сроки, из-за вины их инженера они угробили рабочую материнскую плату и за то, что требуют с меня ещё дополнительной оплаты? Помогите, пожалуйста советами.

З.ы. Цитата: Если вас не устраивают сроки, то можете прийти забрать устройство, ничего нам платить не надо будет...

Показать полностью
Уточнение от клиента

Не нашёл, как можно вложить фото, к сожалению.

, Эмиль, г. Ростов-на-Дону
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Эмиль.

Согласно ЗоЗПП (ст. 18):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы…
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Поэтому Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата уплаченного.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. 

1
0
1
0
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте! Смело можете обращаться в суд, т.к ваши права явно были нарушены. Соберите все необходимые полученные акты, документы итд от сервисного центра, которые были вам выданы. И можете обращаться с исковым заявлением в суд. Возможно судья назначит судебную товароведческую экспертизу, для выяснения, какие были вмешательства в телефоне. Удачи Вам!

0
0
0
0

Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2018