8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар по гарантии без упаковки?

Сломались наушники. Производитель даёт гарантию 2 года ,пользовались 10 мес. После долгих препираний с магазином,сказали принести весь комплект, они отправят на экспертизу. Проблема в том ,что коробку не сохранили.Правомерно ли требование принести упаковку ? Без неё принимать наушники отказываются.

, Лилия, г. Тольятти
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Требование о сохранении товарного вида законом установлено только в отношении товара надлежащего качества, который обменивается или возвращается.

Поскольку в Вашем случае товар с недостатками, то требование продавца неправомерно. Закон содержит, например, такую норму: при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

1
0
1
0

Добрый день.

Требования продавца о наличии упаковки и отказ от приема товара без нее в Вашем случае неправомерен. Я бы советовала оформить письменную претензию и с ней обратиться к продавцу. 

Обратите внимание на наличие гарантийного талона и заполнен ли он — имеется ли штамп магазина, дата продажи и подпись продавца. 

Вам следует обратиться в магазин, с имеющимися документами.  Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в гарантийном ремонте (и даже замене товара по акту из сервисного центра).

Если будет необходима дополнительная информация или составление претензии, можете обратиться в чат. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2018