8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания?

Добрый день. Что делать,если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания , но сервис затянул с ремонтом и эта гарантия закончилась ? И можно ли как то фиксировать дату обращения в сервис?

, Дмитрий, г. Астрахань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Астрахань

Cпасибо

Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ч. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончанию ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использовании запасных частей (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Поэтому не беспокойтесь, гарантийный срок товара продлевается именно на тот срок в течение которого товар не использовался по назначению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2018