8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?

Здравствуйте.Я оформил рассрочку в магазине на товар, отопительное оборудование, и заказал доставку.5 дней они мне не могли привезти товар,1 раз переносили доставку, второй раз перенесли и не уведомили меня об этом, пока я сам не пришел в магазин и не начал узнавать, так как на звонки они не отвечали.В итоге они без объяснения причин разорвали со мной договор о рассрочке, вернули взнос который я им платил и в грубой форме попрощались со мной, хотя я был максимально вежлив.Но у меня потеряно 5 дней, в течении которых я ждал, пока они мне привезут заказ.У меня к вам вопрос-могу ли я требовать с магазина компенсацию за неоказание услуг и требовать и возмещение морального вреда через суд? Досудебный порядок решения с магазином не возможен

Показать полностью
, Алексей, г. Тюмень
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Продавец не имел права в одностороннем порядке отказываться от исполнения договора.

Оборудование приобреталось Вами для личных целей или для использования в предпринимательской деятельности?

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Тюмень

Для личных целей

Пункт 3 статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей предусматривает следующее:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

В данном случае, отказ продавца от исполнения договора не прекращает его обязанности передать товар, поскольку права на односторонний отказ (в отсутствие нарушений с Вашей стороны) у продавца нет.

Можете потребовать от продавца передачи товара (это на Ваше усмотрение).

Также можете потребовать с продавца неустойку, рассчитанную по указанной выше статье.

Кроме того, нарушение прав потребителя является основанием для компенсации морального вреда.

Все указанные требования можете предъявить в форме письменной претензии.

Если потребуется составление такой претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2018