Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
Здравствуйте.Я оформил рассрочку в магазине на товар, отопительное оборудование, и заказал доставку.5 дней они мне не могли привезти товар,1 раз переносили доставку, второй раз перенесли и не уведомили меня об этом, пока я сам не пришел в магазин и не начал узнавать, так как на звонки они не отвечали.В итоге они без объяснения причин разорвали со мной договор о рассрочке, вернули взнос который я им платил и в грубой форме попрощались со мной, хотя я был максимально вежлив.Но у меня потеряно 5 дней, в течении которых я ждал, пока они мне привезут заказ.У меня к вам вопрос-могу ли я требовать с магазина компенсацию за неоказание услуг и требовать и возмещение морального вреда через суд? Досудебный порядок решения с магазином не возможен
Добрый день.
Продавец не имел права в одностороннем порядке отказываться от исполнения договора.
Оборудование приобреталось Вами для личных целей или для использования в предпринимательской деятельности?
Для личных целей
Пункт 3 статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей предусматривает следующее:
В данном случае, отказ продавца от исполнения договора не прекращает его обязанности передать товар, поскольку права на односторонний отказ (в отсутствие нарушений с Вашей стороны) у продавца нет.
Можете потребовать от продавца передачи товара (это на Ваше усмотрение).
Также можете потребовать с продавца неустойку, рассчитанную по указанной выше статье.
Кроме того, нарушение прав потребителя является основанием для компенсации морального вреда.
Все указанные требования можете предъявить в форме письменной претензии.
Если потребуется составление такой претензии — обращайтесь ко мне в чат.