8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена бракованного товара не подошла по качеству, как вернуть деньги?

Добрый день, возможен ли возврат товара,этот товар был заменой бракованного товара, можно ли за этот товар вернуть деньги? Бракованный товар был отправлен на экспертизу,со дня покупки товара прошло два месяца,вчера поменяли этот товар,но он не подошёл по качеству. На чьей стороне закон?

, Виктория, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можно если имеются недостатки качества.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Никита Однолетков
Никита Однолетков
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Виктория

Уточните о каком товаре идет речь и что именно вы считаете под «не подошел по качеству»?

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Товар-удилище для рыбалки, и он издаёт хруст (Я не клиент, а продавец), и хотелось бы узнать, как быть в этой ситуации, если с момента покупки прошло больше 10 дней (покупка совершалась два месяца назад), товар был отправлен на экспертизу, по получению ответа, товар был заменён на идентичный. Теперь клиент желает вернуть деньги за этот товар.

Если товар действительно имеет недостаток, то покупатель в силу ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств

Это к том, что если даже замененный товар имеет недостаток (хруст)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.09.2018