Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если сломалась плита за месяц до окончания гарантийного срока?
Приобрела плиту, в тех паспорте указано сто гарантийный срок 1 год. За месяц до истечения гарантийного срока плита вышла из строя. Продавец организовал ремонт плиты в сервисном центре, который длился 32 дня. При возврате плиты известили что срок гарантийный истек , и нужно оплатить стоимость ремонта
, Валерия, п. Ялта
Сергей Мельников
Добрый день, Валерия.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей
в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, требование об оплате ремонта — неправомерно. Вам стоит написать претензию продавцу. Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.