8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если отказались починить телефон в салоне по гарантии?

Здравствуйте у меня такая ситуация. Купила телефон с гарантией в 1 год в салоне билайн, с покупки прошло 4 месяца, он начал жутко глючить, через неделю уронила и разбила. Пришла в салон с просьбой восстановить телефон по гарантии. Мне ответили то что это ошибка не производителя марки и мы вам нечем помочь не можем, могу ли я обратится вРосПотребНадзор? Или что мне вообще делать в этой ситуации?

, Александра, г. Калуга
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Александра

Здравствуйте у меня такая ситуация. Купила телефон с гарантией в 1 год в салоне билайн, с покупки прошло 4 месяца, он начал жутко глючить, через неделю уронила и разбила. Пришла в салон с просьбой восстановить телефон по гарантии. Мне ответили то что это ошибка не производителя марки и мы вам нечем помочь не можем, могу ли я обратится вРосПотребНадзор? Или что мне вообще делать в этой ситуации?

Если Вы уронили телефон, то данный случай не является страховым, если конечно у Вас нет доп страховки, поэтому магазин прав в данном случае 

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Александра, а как Вы сможете доказать, что глюки Вашего телефона не связаны с тем, что вы его разбили? Или Вы думаете, что повреждения, которые получил телефон в результате падения тоже должны чинить по гарантии? 

Гарантия распространяется только на заводские дефекты, возникшие при нормальной эксплуатации, которая не предусматривает падений телефона и повреждений с этим связанных. 

Боюсь, что смысла в обращении в Роспотребнадзор нет никакого.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.10.2018