8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации и каковы возможные последствия?

Здравствуйте. Мною был приобретен геймпад 3 месяца назад. Срок гарантии 6 месяцев. На сегодняшний день я обнаружил недостаток в данной модели. Она заключается в том, что в геймпаде два стика(клавиши) изготовлены некачественно. Из-за чего быстро ломаются. Сейчас у меня вышел из строя один из стиков. Могу ли я обменять данный товар по гарантии? Судя по отзывам данная проблема возникла не только у меня. Сам геймпад никто не ронял, сильно на стики не нажимал. Но вовремя использования эти же стики заедают периодически.

https://www.dns-shop.ru/product/0e34c4844d923330/gejmpad-speed-link-nx-cernyj/

Показать полностью
, Равиль, г. Набережные Челны
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Равиль

Вам надо с претензией обратиться в данный магазин 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.10.2018