8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить бракованное кресло-кровать или устранить брак?

Здравствуйте,купили кресло-кровать под заказ. В ходе эксплуатации(4 дня)выяснилось,что кресло по качеству явно не соответствует заявленным характеристикам - проваливается спинка в расправленном положении, а также имеются вмятины на боковых подлокотниках, визуально не заметных при внешнем осмотре. Возможно ли устранение брака по гарантии, или возврат товара производителю для замены?.

, Марина, г. Киров
Равиль Хасянов
Равиль Хасянов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Марина!

Да, в данном случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу мебели, в которой нужно указать все недостатки купленного Вами товара и потребовать по своему выбору — устранения недостатков или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. 

Претензию нужно составлять в двух экземплярах, на одном из них Вам должны сделать отметку о получении претензии.

По Закону РФ «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней.

1
0
1
0
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Марина, Здравствуйте!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или -третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ. Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Если Продавец отказывается принимать претензию на месте, то отправляйте ее заказным письмом в магазин или на юр. адрес обязательно с уведомлением.
Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.10.2018