8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврвт товара не надлежащего качества

Купила дочке туфли,одели их два раза и оба раза на колготках остался след краски на пяточках,колготки не возможно отстирать.Туфли находятся на гарантии,но магазин отказывается принимать претензию.Правы ли они?Спасибо.

, Лариса, г. Шадринск
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Адвокат, г. Волгоград

Высылайте письменную претензию по почте. Если ответят отказом — пишите в суд. 

0
0
0
0
Роман Гумбатов
Роман Гумбатов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Действия магазина неправомерны, в случае если купленный товар не соответствует обязательным требованиям, предъявляемым к такому товару, или является бракованным, Вы имеете право на расторжение договора-купли продажи и возврата потраченных денежных средств.

В случае если магазин отказывается принять претензию:

1. Приходите в магазин с 2 свидетелями (желательно не родственниками) и с этой претензией. если магазин все равно отказывается от принятия претензии, пусть свидетели сделают об этом запись на ней (претензии);

2. Сделайте об этом запись в жалобной книге;

3. Можете также направить претензию по почте с описью вложения, в которой напишите про свидетелей;

4. Если они не пойдут на встречу, то в суд.

Также можете написать жалобу в общество защиты прав потребителей.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2013