8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент вернул бракованную деталь и не хочет делать акт рекламации и заказ наряд?

добрый день! такой вопрос.у нас магазин автозапчастей.клиент купил деталь она оказалась бракованной.деталь эту нам принесли обратно.выяснилось что бракованная в ходе установки на автомобиль.деталь устанавливалась в гараже.тоесть документ акт рекламации предоставить нам не могут.чтобы нам её вернуть поставщику эту деталь,нужен акт рекламации и заказ наряд с автосервиса.к тому же,деталь вернули,а запчастей в ней не хватает.клиент говорит что ни какие бумаги не нужны.вы должны так забрать.кто прав?

, евгений, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. по сути клиент прав. он руководствуется ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Это Вы должны принять товар провести проверку качества при необходимости, а если спор о недостатках — экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2018