Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если клиент вернул бракованную деталь и не хочет делать акт рекламации и заказ наряд?
добрый день! такой вопрос.у нас магазин автозапчастей.клиент купил деталь она оказалась бракованной.деталь эту нам принесли обратно.выяснилось что бракованная в ходе установки на автомобиль.деталь устанавливалась в гараже.тоесть документ акт рекламации предоставить нам не могут.чтобы нам её вернуть поставщику эту деталь,нужен акт рекламации и заказ наряд с автосервиса.к тому же,деталь вернули,а запчастей в ней не хватает.клиент говорит что ни какие бумаги не нужны.вы должны так забрать.кто прав?
, евгений, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте. по сути клиент прав. он руководствуется ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Это Вы должны принять товар провести проверку качества при необходимости, а если спор о недостатках — экспертизу.