Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если частный сад отказался вернуть деньги?
Здравствуйте,уважаемые специалисты. Недавно привела дочь в частный садик, потом нас не устроило время открытия садика, так как я просто не успеваю добраться до работы. С мужем решили что будем менять сад на другой. Но аванс в три тысячи рублей был оплачен и внесена плата за месяц в размере 10000 рублей. Дочь проходила в сад всего три дня, 500 руб.за сутки. Владелица сада отказалась нам вернуть плату за месяц с вычетом 3 дней, ссылаясь на то что она на эти деньги уже закупилась для ребенка необходимым. Сказала, что в договоре прописано, что деньги не возвращаются, но там этого нет, написано только про перерасчёт в случае болезни ребенка. Что можно в данном случае сделать, чтобы вернуть деньги?
Софья, в рамках закона о защите прав потребителя Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств за вычетом расходов, понесенных исполнителем.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При чем понесенные расходы исполнитель должен обосновать. Грубо говоря всё, что потрачено за три дня пребывания
Направляйте претензию администрации садика с требованием расторжения договора на основании 32 статьи Закона о защите прав потребителя и возврате уплаченных средств. Там же укажите на необходимость обоснования понесенных расходов.
Если в течение 10 дней Ваши законные требования не будут удовлетворены — подавайте иск в суд. Иск по закону о защите прав потребителя Вы в праве подать по месту своей регистрации или по месту регистрации исполнителя (на Ваш выбор).