8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого нужно в данной ситуации?

Здравствуйте! Подскажите не принимают нерабочий товар(usb-hub-разветвлитель), сообщили что нужно сдать в сервисный центр, чтоб там посмотрели почему не работает. С покупки прошло три дня. Товар не входит в перечень товаров не подлежащих возврату.

при сдаче в сервис в течении 20 дней его будут проверять, соответственно, я не смогу его потом вернуть.

Подскажите что могу сделать, и как вернуть товар

, Рустам, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Рустам!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2018