8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или заменить некачественный товар в магазине?

Добрый день! сот.телефон на гарантии, но уже было обращение в сервисную службу по поводу не сработки сенсорных кнопок, пока не перезагрузить телефон. Отправили на диагностику (заключение , следующее проведен сброс настроек, кнопки работают)через месяц опять не срабатывают кнопки, опять приходится перезагружать телефон. Какие мои дальнейшие действия?Телефон не из дешевых, обидно !

, Галина, г. Нижневартовск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите письменную претензию в адрес продавца, указывайте на существенные недостатки товара (кнопки). Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда экспертиза. При этом в претензии можете указать, что на ремонт/диагностику телефон сдавался, недостаток проявился вновь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2018