8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова компенсация при задержке рейса в данной ситуации?

Добрый день! Задержали чартерный рейс в Турцию на 16 часов. В результате мы потеряли 1 день отдыха. Скажи как правильно составить жалобу на турфирму? И на какую компенсацию мы имеем право?

, Денис, г. Москва
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Денис.

Скажи как правильно составить жалобу на турфирму?

Денис

Составляете претензию к туроператору. В ней описываете ситуацию и просите о компенсации расходов и морального вреда. Срок подачи претензии составляет 20 дней с момента возвращения из поездки. Срок рассмотрения — 10 дней. Если нужно составить претензию — пишите в чат.

И на какую компенсацию мы имеем право?

Денис

Во-первых, у авиакомпании есть определенные обязанности, установленные п. 99 ФАП 82. Если она их не выполнила, можете требовать компенсации этих расходов.

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.04.2014 N 114)

(см. текст в предыдущей редакции)

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.

Во-вторых, компенсация потеряной ночи в отеле, экскурсий и т.п., то есть всего того, что Вы недополучили на отдыхе.

В-третьих, компенсацию морального вреда. На много не рассчитывайте, но тысяч 5 можно получить.

Денис, надеюсь, что помог вам. Если у Вас остались вопросы — пишите в чат. Также готов оказать Вам помощь в составлении грамотной претензии и искового заявления.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2018