8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть или заменить телефон в данной ситуации?

Добрый день! 10 месяцев назад приобрела сот.телефон,через пол года на нем перестали срабатывать сенсорные кнопки,начинали работать, только после того как перезагружаешь телефон,телефон на гарантии, но уже было обращение в сервисную службу по поводу не сработки сенсорных кнопок,1 й раз работник сервисного центра, сделал сброс до заводских настроек поработал 2 месяца, потом опять начались проблемы. Второй раз сдала телефон на диагностику, отправили в Москву ,пришел ответ ,что дефектов не выявленно. Но буквально через неделю кнопки опять не срабатывают,пока не перезагрузить телефон. Какие мои дальнейшие действия, могу ли я написать претензию и потребовать замены телефона, стоимость тел на то время была 19000 тыс

Показать полностью
, Галина, г. Нижневартовск
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Галина! Сенсорный телефон относится к категории технически сложного товара, поэтому согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о егозамене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае Вы вправе требовать возврата уплаченных за телефон денег либо замены телефона. Продавцу (сервисной организации) направьте (вручите) претензию с отметкой о принятии либо заказным письмом с уведомлением (если направляете в адрес продавца).

1
0
1
0

Если будет необходима помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Подписала договор об аренде 4х комнатной квартиры. Аренда 80000, залог 80000, комиссия агенства 80000. При первом показе в присутствии прошлых жильцов агент умолчал о множестве проблем, сказав только про два незначительных пункта. Изначально квартира показалась очень хорошей и я подписала договор об аренде и договор оказания услуг агенства с выплатой им 80т за их работу. Заселение было заланировано через 2 недели. Во вторую встречу с присутствием владельцев нам из под тяжка рассказали о многих проблемах, устранять которые владельцы за свой счет отказались, квартира было в засранном состоянии, помимо множественных поломок в квартире было много вещей прошлых жильцов, забитый едой холодильник и повсюду грязь, но уже из-за безвыходности ситуации нам пришлось смириться со многими недостатками. Составили опись имущества, указали недостатки, и после подписания этого листа мы стали перевозить вещи. В первые пол часа обустраивания квартиры мы обнаружили непригоднось дивана для сна двух людей, диван не раскладывался, к нему просто приставляли дополнительную часть, которая никак не крепится к основанию и соответственно два эти элемента просто разъезжались друг от друга. Помимо всех прочих поломок, дивана, последней каплей стало обнаружение полностью разбитого окна, про которое нам ни слова не сказали, но потом уже как выяснилось указали это в описи простым карандашом мелким неразборчивым почерком. Связавшись с агенством в переписке нас стали обвинять в невнимательности, но в одном из сообщений мне написали "Знали бы мы о всем этом досконально, предложили бы владельцам сдавать квартиру за меньшую сумму". Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Есть ли шанс вернуть денежные средства за аренду, залог и комиссию за работу недобросовестного агенства? (в квартире находились всего пару часов)
, вопрос №4255855, Ксения, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или же всё таки ситуация безвыходная?
Добрый день, сегодня был составлен договор (договор на оказание услуг - информационные услуги) с риелтором ( ИП "Агентство недвижимости" ), по поиску съемной квартиры. Услуги свои риелтор оценил в 10 000 рублей, при расторжении договора пунктом прописано что в этом случае выплачивается только 15% от суммы сделки. Вопрос - (всё таки за такую сумму это очень сомнительная услуга, но она всё же была оплачена) можно ли вернуть больше 15%, если я, например, передумал и на следующий день хочу отказаться от их услуг. Или же всё таки ситуация безвыходная?
, вопрос №4255048, Павел, г. Краснокаменск
Гражданское право
Какие шаги я могу предпринять в данной ситуации?
Что делать, если родители не вернулись домой и не отвечают на сообщения? Что мне делать в ситуации, когда родители долго не возвращаются домой, не отвечают на сообщения, но при этом есть уверенность в том, что они живы? Какие шаги я могу предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4254705, Иванова Владимировна, г. Москва
Гражданское право
Как мне вести себя в данной ситуации?
Здравствуйте. Я брала займ, не могу пока оплатить. Моей маме пришла смс, не мне, от сотрудника полиции по экономическим приступлениям, о том, чтобы я пришла в полицию. Когда я ему позвонила, он мне сказал чтобы я пришла, но на тот момент я находилась, не в этом городе. Об этом я ему сообщила, он мне сказал что зафиксирует как отказ. На следующий день пришла смс уже мнн, что я не явилась и неурегулировала вопрос с заявителем и он подаст меня в розыск. мне не приходила официальная повестка, только смс. кто заявитель он мне тоже не говорил. как мне вести себя в данной ситуации?
, вопрос №4253752, Айсулу, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, купил на авито телефон за 41000 рублей без коробки, чека и оригинальной зарядки. Он почти в идеальном состоянии, есть небольшие сколы на экране, аккумулятор 99% вместо 100, но в целом особых проблем нет. На новые такие телефон цена начинается от 51000 рублей. Когда покупал не задумывался, но сейчас кажется, что есть шанс на то, что он ворованный. Однако, по базам imei он таким не числится и доказательств того, что он ворован по сути никаких нет. Единственное, я предлагал выкупить продавцу телефон обратно, но тот сначала предлагал 35000, потом вообще отказался. Также, на вопрос "откуда у вас данный телефон" ответил, что купил у друга за 48000 рублей, а коробку и все остальное друг забыл в другом городе. Не подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4253283, Михаил Скотт, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2018