Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть или заменить телефон в данной ситуации?
Добрый день! 10 месяцев назад приобрела сот.телефон,через пол года на нем перестали срабатывать сенсорные кнопки,начинали работать, только после того как перезагружаешь телефон,телефон на гарантии, но уже было обращение в сервисную службу по поводу не сработки сенсорных кнопок,1 й раз работник сервисного центра, сделал сброс до заводских настроек поработал 2 месяца, потом опять начались проблемы. Второй раз сдала телефон на диагностику, отправили в Москву ,пришел ответ ,что дефектов не выявленно. Но буквально через неделю кнопки опять не срабатывают,пока не перезагрузить телефон. Какие мои дальнейшие действия, могу ли я написать претензию и потребовать замены телефона, стоимость тел на то время была 19000 тыс
Здравствуйте, Галина! Сенсорный телефон относится к категории технически сложного товара, поэтому согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о егозамене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае Вы вправе требовать возврата уплаченных за телефон денег либо замены телефона. Продавцу (сервисной организации) направьте (вручите) претензию с отметкой о принятии либо заказным письмом с уведомлением (если направляете в адрес продавца).
Если будет необходима помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне в чат.