Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на неправомерные действия продавца?
Пришла в магазин.Стала рассматривать силиконовые крышки для кружек.Одна из крышек,которая подошла по цвету,лежала в очень рваной упаковке и не было ручки от крышки,как в других упаковок.Я стала искать ручку и нашла на дне корзины,достала ее и стала прикручивать к крыжке.За всем этим непрерывно стояла наблюдала продавец.Как только я нашла ручку,продавец на повышенных тонах стала говорить,что я открыла упаковку и этого делать нельзя,все покажет она.Я сказала,что не открывала товар,упаковка порвана.Я положила товар и пошла,вслед продавец стала орать,что почему я кидаю товар,я сказала-что не кидаю,он увас валяется без упаковки.Куда я могу пожаловаться на продавца?
Здравствуйте, Елена, в данной ситуации можете написать жалобу в Роспотребнадзор (как в электронной форме, так и в письменной, на бумажном носителе). На основании ФЗ № 59 Роспотребнадзор обязан будет рассмотреть вашу жалобу и в течение месяца ответить вам. Также можете написать претензию в магазин.