8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после внесения оплаты за товар в интернет-магазине он не был выслан?

Здравствуйте! меня зовут Геннадий. заказал товар в интернет магазине. прошло 10 дней. товар не пришел. пробовал зайти на сайт магазина, он временно недоступен.писал на эл.почту ответа нет. проводил оплату через сбербанк онлайн.

, Геннадий, г. Апатиты
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

-Здравствуйте Геннадий!

Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств в связи с нарушением сроков предоставления товара, ссылайтесь на положения статьи 23.1, 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Апатиты

Извините но мне не попасть на сайт что б посмотреть подробную информацию. а на ответные письма никто не отвечает.

надо изыскать возможность найти их почтовый адрес (юридический) и направить претензию или сразу обращаться в суд. Возможно по наименованию организации узнать юридический адрес. Адрес ответчика в обязательном порядке надо указать в исковом заявлении.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Действительно, в данном случае налицо- признаки мошенничества ( ст.159 Уголовного кодекса РФ), такие «магазины-однодневки»  периодически возникают на просторах интернета.

Поэтому и  требуется обращение в полицию с заявлением о мошенничестве для раскрытия преступления по горячим следам.Если у вас сохранились какие-то контактные данные, реквизиты счёта, на который вы производили оплату, это значительно поможет в поисках мошенников.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2018