Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, если в договоре есть гарантия?
Добрый день. Возникла такая ситуация: сломался телефон , быстро разряжается и непроизвольно выключается. Сдала в ремонт, сервисный центр починил его за сутки, привез домой его курьер. Проверяя телефон при получении было обнаружено,что телефон не вкон лючается, показывал 0% заряда.Сообщив об этом курьеру и поставив на зарядку, он убедил меня,что все в порядке и разряжен т.к. на улице холодно. Подписала документ о том,что получила телефон. На следующий день обнаружила ,что телефон стал работать еще хуже,чем до ремонта. В договоре прописана гарантия на 24 месяца. Позвонила в центр, сказали привезти телефон на проверку. Отдала его, девушка сказала,что диагностика будет проведена в течение суток и мне позвонят. Прошло около 3-х дней но звонка не поступило, позвонила сама. Ответил мужчина, сказал,что телефоном занимается мастер и мне позвонят в этот же день, но этого не произошло. В договоре написано что гарантийный ремонт сервис должен провести за 45 дней. Я не могу ждать так долго с учетом того,что ремонт мне обещали произвести срочно. Могу ли я вернуть деньги? Как поступить,чтобы ускорить процесс ремонта? Хочу добиться решения этой проблемы. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Вам следует руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП», поскольку имеется явный недостаток в оказанной услуге ухудшилась работа телефона.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пишите претензию в адрес СЦ и указанием, что работа телефона ухудшена, кроме того до настоящего момента недостаток по гарантии от СЦ не устранен. И требуйте возврата суммы. Но они конечно будут говорить, что гарантийный ремонт в течение 45 дней и тут у них есть плюс. Так что ситуация не столь однозначна. То, что они Вам обещали срочный ремонт — это хорошо. Но нигде же не отражено.
Добрый день, Анастасия.
Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если Вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
С учетом того, что
На следующий день обнаружила, что телефон стал работать еще хуже, чем до ремонта.Anastasia
полагаю, что Вы может предъявить исполнителю требование о возврате денег.
Однако, будьте готовы к тому, что Вам могут отказать и придется переносить спор в суд.