Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили в аптеке бракованные шприцы?
купили в аптеке шприцы.острие иглы с большим заусенцем.аптека не верит и назад не принимает.областной центр далеко.что делать?
Здравствуйте, Геннадий, пишите претензию на имя директора аптеки надлежащим образом. Вам должны ответить в течении 10 дней, если ответа не будет или проигнорируют, то обращайтесь с жалобой в региональный РосПотребНадзор. Срок рассмотрения — 30 дней. Жалобу можете написать через интернет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.