8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат оплаты за доставку как компенсацию, если товар не доставлен в срок?

28 августа 2018 в салоне обоев оформила заказ на 2 артикула. 1 артикул был на складе, 2 - по заказу через месяц. Как такого договора между нами нет, чек и перечень указаний что салон обязуется доставить заказ предварительно 28 сентября. Единственно там указано, что поставить на склад товар в течении 10 дней и в эти же 10 дней должны мне доставить заказ. Т.к. доставка дорогая -почти 2500 р в Московскую область, я оформила заказ и заказала доставку сразу 2 артикулов, чтобы не платить 2 раза. Наступило 28 сентября-менеджер ничего про обои не знает. прошла 1 неделя октября, каждый день созваниваясь с менеджером, он мне говорил что четкого ответа нет, почему на их, салон обоев, склад обои не поставляют. На мои жалобы, он предложил сделать доставку бесплатной и вернуть деньги за нее, но это надо запросить у начальника. Только сегодня, 08.10.18, я узнала, что завтра обещает склад доставить мои обои в салон и от туда мне их отправить.И тут же менеджер говорит, что начальство отклонило запрос на возврат суммы за доставку. Я могу направить претензию? Ведь 10 дней прошли.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В данном случае необходимо написать претензию, т.к. данный порядок является обязательным в силу закона.

У Вас была предоплата за товар?

Если да, то тогда можете воспользоваться правами потребителя, предусмотренными ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» а именно:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом можете взыскать убытки, причиненные данной просрочкой и неустойку с продавца.

Для получения более подробной консультации пишите в чат!

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Да, оплата 100% как за товар, так и доставку.

В таком случае пишите претензию и отправляйте ее продавцу.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд.

Если понадобятся услуги по составлению претензии или искового заявления, обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2018