8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого необходимо в данном случае?

я купил спортивный термождетик в капсулах, вскрыл его и выпил 1 таблетку, понял что что то не то и начал проверять подлиность, оказалась подделка.... Заказывал с доставкой курьером. Есть товарный чек. могу ли я потребовать возврат денег если банка вскрыта? Или на что вообще я могу рассчитывать.... Очень раздосадован обманом, хочу или деньги назад или настоящие таблетки.

, Юрий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юрий.

По закону при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

При возврате Вам уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Свои требования к продавцу можете изложить в форме претензии. Если потребуется составление претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2018