Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как потребовать возврат денег за заказ, который не был получен?
Здравствуйте!
Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине пижаму, попросив доставить к 20 числам августа. Продавец согласился, сказав «к 20 придёт». Оплатила товар и доставку, так как это было условием покупки. И уехала заграницу. По приезду на почте говорят, что посылка ушла обратно в связи с истечением срока хранения. Теперь магазин просит снова оплачивать доставку. Возвращать деньги отказывается.
Имеют ли они право не возвращать деньги за товар, который не дошёл до потребителя?
, Ольга, г. Южно-Сахалинск
Алексей Дякин
ЗДравствуйте, Ольга
Продавец согласился, сказав «к 20 придёт». Оплатила товар и доставку, так как это было условием покупки. И уехала заграницу. По приезду на почте говорят, что посылка ушла обратно в связи с истечением срока хранения. Теперь магазин просит снова оплачивать доставку. Возвращать деньги отказывается.
Имеют ли они право не возвращать деньги за товар, который не дошёл до потребителя?
Почему не дошел, он дошел, но т.к Вы уехали за границу, по этой причине не смогли его получить, доставка тоже стоит денежных средств, поэтому продавец вправе требовать оплату за доставку
Да, ВЫ можете отказаться от данного товара