8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за заказ, который не был получен?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине пижаму, попросив доставить к 20 числам августа. Продавец согласился, сказав «к 20 придёт». Оплатила товар и доставку, так как это было условием покупки. И уехала заграницу. По приезду на почте говорят, что посылка ушла обратно в связи с истечением срока хранения. Теперь магазин просит снова оплачивать доставку. Возвращать деньги отказывается.

Имеют ли они право не возвращать деньги за товар, который не дошёл до потребителя?

, Ольга, г. Южно-Сахалинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Ольга

Продавец согласился, сказав «к 20 придёт». Оплатила товар и доставку, так как это было условием покупки. И уехала заграницу. По приезду на почте говорят, что посылка ушла обратно в связи с истечением срока хранения. Теперь магазин просит снова оплачивать доставку. Возвращать деньги отказывается.
Имеют ли они право не возвращать деньги за товар, который не дошёл до потребителя?

Почему не дошел, он дошел, но т.к Вы уехали за границу, по этой причине не смогли его получить, доставка тоже стоит денежных средств, поэтому продавец вправе требовать оплату за доставку

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Я не хочу доставку и пижаму. Я хочу вернуть деньги. У меня есть такое право?

Да, ВЫ можете отказаться от данного товара 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2018