8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не осуществляет возврат денег за сломанный телефон и пытается убедить в обратном

Добрый день. Проблема такая - сломался смартфон, сдал в СЦ по гарантии, мне выдали справку о неремонтопригодности, с ней я обратился в магазин, где приобретался товар. Написал заявление на возврат денежных средств (14-ого июля). И поныне мне денежные средства возвращены не были. Магазин утверждает, что средства были отправлены, запросил у меня выписку со счета, ее предоставил - там нет возврата ден. средств. Написал заявление на возврат по указанным мною реквизитам - якобы тоже отправили, но денежные средства мне не поступают. Как мне поступить в данной ситуации? Аппарат был сдан в ремонт в конце июня\ начале июля, заявление на возврат ден.средств написано 14-ого июля. Прошло уже 117 дней с момента написания заявления, и около 130 дней с момента подачи аппарата в ремонт. С уважением, Сергей.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Сергей! Похоже, что магазин, продавший Вам товар, вводит Вас в заблуждение, тянет время. Согласно ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам следует написать претензию продавцу и направить либо в адрес магазина, либо вручить персоналу магазина, но только с обязательно отметкой о принятии. Если претензию снова проигнорируют — обращайтесь в суд — Ваше дело выигрышное. Требуйте  за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2018