8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и каковы возможные последствия?

здравствуйте,при покупке телефона поставила свою подпись ,что претензий не имею на гарантию и подтверждаю,что телефон прошел ЕС.позже оказалось,что телефон вовсе не ЕС и из неофициальной поставки из Китая.могу я вернуть свои деньги и вернуть им телефон? это же считается обманом.

, Анастасия, г. Липецк
Яна Будкина
Яна Будкина
Юрист, г. Солнечногорск

Здравствуйте!

Главное правило, которое действует в отношении товаров, которые купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней после доставки (также в любое время до момента доставки). 

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Чтобы избежать проблем с возвратом необходимо соблюсти следующие условия:

1.Сохранение кассового или товарного чека, который подтверждает факт покупки.
2.Отсутствие повреждений на товаре.
3.Отсутствие повреждений упаковки.

Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат (на платной основе).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2018