8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если Мегафон не решает проблему со связью?

Добрый день!)Я очень долго обслуживаюсь у Мегафона, но я крайне недовольна обслуживанием, почти что месяц сижу без связи. Мне уже которую неделю обещаю операторы, что сделают мне звонки, смс и интернет, в который раз обращалась в салон Мегафона писали претензию, но претензию через пару дней просто закрыли и не написали смс, что работает у меня всё или нет. Мне дали симку новую, но с тем же номером и сказали, что через 30 минут заработает всё, но не заработало, а потом выяснилось, что у меня номер раздвоился, что с переходом новой программы мой номер не туда и не туда попал. Мне опять сказали, что мне надо подождать 7 дней, но я 100% уверена,что мне опять ничего не сделают.Пожалуйста, решите мою проблему!

Показать полностью
  • J5U0JU0gaZU
    .jpg
, Наталия, г. Архангельск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Наталия

Пишите претензию, потом в суд подавайте, взыскивайте причиненные убытки,+ компенсацию морального вреда 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.10.2018