8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественный товар после покупки?

Купил ноутбук 8 дней назад на 6 дней начала проваливаться кнопка включения ,то есть ноутбук не включается , что по закону мне нужно сделать что вернуть деньги , на какие законы ссылаться и чего требовать ?

, Илья, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Илья!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравтсвуйте, Илья!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы можете обратиться с соответствующей претензией к продавцу. Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых передать продавцу, на втором попросить продавца поставить отметку о получении. Можно также претензию направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если есть желание, могу оказать помощь в составлении претензии.

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Илья.

В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд.

Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации на платной основе.

Всего доброго.

0
0
0
0

Здравствуйте, Илья.

В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд.

Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации на платной основе.

Всего доброго.

0
0
0
0
Антон Семенов
Антон Семенов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, согласно закону о защите прав потребителя Вы можете обратиться к продавцу, который у Вас заберет ноутбук для проведения сервисных работ, если выясниться, что ноутбук имеет брак в данной неисправности Вам предложат другой ноутбук или вернут деньги, в соответствии с законом о защите прав потребителя. Но есть ньюанс, скорее всего продавец Вам ничего делать не будет сославшись на то что Вы сами виноваты в данной неисправности, соответственно Вам необходимо обратиться к юристу для грамотного составления претензии продавцу о замене товара или возврату денежных средств

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2018