8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в устранениии недостатков товара

Ноутбук не заряжается. Вынимаю штекер зарядки из разьема ноутбука, оттуда идет дым.

Не заполнен гарантийный талон,обращаюсь в магазин Юлмарт, забирают по сохранной расписке (б/у, запах дыма), выдают подмену, отправляют сами в сервисный центр.

Присылают смс " в гарантийном ремонте отказано"

Принимаю обратно ноутбук по акту со свидетелем (пломбы сорваны,штекер не вставляется,на задней крышке сломана решетка, в решетке кулера инородное тело, гарантийный талон заполнен не правильно- серийный номер не тот), дают только копию бумажки из сервисного центра (прогар материнской платы в области центрального разьема пин зарядного устройства - не гарантийный ремонт). Пишу и под роспись отдаю требование о возврате денежных средств в связи с невозможностью без затрат произвести устранение недостатка, и отсутствием предложения магазина заменить на аналогичный товар.

Наверное нет смысла обращаться в экспертизу, т.к. в ноутбуке кто-то "копался" и что-то ломал?

Как поступить дальше?

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Необходимо ознакомиться с претензией, которую Вы предъявили продавцу. Далее либо новая претензия (в зависимости от содержания первой), либо в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2013