Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар по индивидуальному заказу
Здравствуйте! Был индивидуальный заказ на зеркальный фартук на кухню (2 изделия, так как кухня угловая). 06 сентября 2018 года привезли, установили. В день установки никаких претензий к внешнему виду изделий не было. Спустя неделю на одном изделии возле мойки в двух местах как будто стерлось зеркальное покрытие и просвечивается стена, а также образовалось несколько темных пятен, количество которых со временем только увеличивается. Фартук был установлен чуть больше месяца назад, а пятна продолжают появляться. В организацию, где я заказывала изделия, я оставила обращение по электронной почте на замену или возврат средств, и чтобы мне дали ответ, как такое вообще возможно, что специальное каленое стекло, предназначенное для фартука, спустя неделю пришло в негодность от воды и максимум мыла и моющего средства для посуды, которые на него могли попасть. Ответили, что указанные дефекты являются химическим повреждением, случай не гарантийный. Причем непонятно как они сделали данное утверждение просто по фото, которое я приложила к обращению. На мое следующее обращение предоставить мне подтверждающую документацию, что фартук прошел все проверки и экспертизы и соответствуют техническим требованиям, ответа не поступило. Я бы хотела направить претензию почтой и потребовать возврат денежных средств за некачественное изделие, так как правилами эксплуатации данного вида изделия должно быть предусмотрено попадание моющих средств и воды на поверхность, это не элемент декора, а фартук, который именно предназначен для защиты стен от загрязнений и должен быть устойчив к высоким температурам и влажности. За выезд замерщиков, изделия и установку всего было выплачено 30000 рублей. Могу ли я в данном случае требовать возврат денежных средств или их часть? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Да можете, направив претензию в письменном виде с уведомлением. заказным письмом с описью с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественный товар.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый день Наталья. в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» Статьи 18 в случае обнаружения в товаре недостатков вы вправе
Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
Вы правы, Вам нужно отправить продавцу претензию почтой России ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае, если на претензию не поступит ответа, или ответ окажется отрицательным, следует обратиться в суд за защитой своих прав.