Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленные сапоги?
Здравствуйте.
18.09.18 приобрели сапоги сыну 1.2года. В момент покупки сын спал. Одели на спящего, вроде все нормально. Вышли гулять, все время падает, не может согнуть ноги в коленях. Оказалась очень высокий сапог. Сапоги по типу резиновых, но из жёсткого материала.
23.09.18 вернули сапоги в магазин.
28.09.18 в возврате средств отказали по причине - есть царапины, следы носки.
1. Сейчас мы можем сослаться на ст. 18 закона о защите прав потребителей?
И вернуть деньги за выявленный недостаток?
2. Как на экспертизе доказать что сапоги с деффектом?
Здравствуйте!
При наличии дефекта качества можете требовать возврат денежных средств. Если дефекта не будет обнаружено — продавец вправе отказать в возврате денежных средств. Все зависит от наличия дефекта качества.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.