8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно подать жалобу на курьерскую службу за некомпетентность операторов?

Здравствуйте подскажите на какие законы ссылаться,к огда пишешь жалобу на курьерскую фирму? дело в том, что сначала курьер не приехал в оговоренное время, затем груз не отправили через границу, по причине отсутствия документов о покрытии дерева маслом( о которых спрашивалось у операторов, на то сказали,что не нужно), и сказали, что я должна заплатить за доставку груза из питера в москву и обратно. мне кажется, это не моя вина, т.к. я уточняла несколько раз какие документы нужны для отправки груза, в итоге 2оператора сказали,ч то не нужно. в итоге: на вопрос у того,кто отказал отпарвлять груз - что именно нужно - оператор прямым текстом сказал - а я не знаю. но что-то надо...

Показать полностью
, Евгения, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Евгения!

вы вправе подать жалобу на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать неустойку на основании статьи 28 указанного Закона за каждый день просрочки.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2018