8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если неправильно установили счетчики горячей и холодной воды?

Переезжаем в новую квартирки недавно заметила, когда снимала показания счетчика ,что счетчик установленный на горячую воду прокручивает воду холодную, а холодный счетчик прокручивает горячую воду, так как молодая семья не знаем куда обращаться с этим вопросами что вообще делать в таких ситуациях,и как это можно исправить?

, дарья, г. Москва
Владимир Куцевол
Владимир Куцевол
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Дарья

Согласно п. 81(13) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

При первоначальном вводе прибора в эксплуатацию собственник подписывает Акт ввода прибора учета в эксплуатацию, где признает исправность прибора учета. Вам необходимо известить исполнителя о неисправности прибора учета, снять текущие показания и устранить выявленные неисправности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2018