8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ сервисного центра в приеме товара в ремонт?

СЦ отказывается брать электро чайник на ремонт по гарантии в виду накипи на дне чайника Должен ли я сперва его почистить чтобы они его приняли

, Андрей, пгт. Вахруши
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Андрей!

Действующее законодательство не содержит положений, обязывающих потребителя произвести очистку бытового прибора. Если следы накипи на чайнике — следствие его эксплуатации и её не столько, что невозможно установить причину дефекта, то сервисный центр неправ — прибор должен быть принят в ремонт по фактическому состоянию. Возможно, что наличие накипи осложняет работу сервисного центра с чайником, в таком случае данное обстоятельство должно быть отражено при приёмке прибора в ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2018