Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если суд отказал в возврате холодильника?
Здравствуйте! Купила холодильник, который спустя 3 месяца стал периодически выходить из строя( компрессор). Написала претензию продавцу о проведении ремонта и предоставлении замены на время ремонта.Надеялась что крайнюю поломку признают окончательной, поэтому в претензии написала ремонт а не экспертиза. Подала в суд на возврат денежных средств в связи с неоднократностью поломки(на руках 3 акта с СЦ о замене компрессора), о выплате неустойки за непредоставление в пользование другого холодильника и моральный ущерб. Суд в части иска о возврате за холодильник отказал, удовлетворил только неустойку и моральный ущерб. Собираюсь подавать апелляцию, холодильник все это время находится в СЦ, ни я ни продавец его не забираем. У меня с СЦ никаких договорных обязательств письменно не оформлено. Разъясните права и обязанности сторон в конкретном случае. Могут мне СЦ или продавец в дальнейшем что-то предъявить. Спасибо.
Добрый день, Татьяна.
В случае с технически сложным товаром, которым является холодильник, потребовать возврата денег (с учетом прошедших 3 месяцев) Вы можете только в случаях:
обнаружения существенного недостатка товара;
нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком также понимается недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению (пп. «д» п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г.).
Таким образом, с учетом описанных Вами обстоятельств я усматриваю основания для возврата денег за товар.
Чем суд мотивировал отказ в этом требовании?
Могу оказать помощь в составлении апелляционной жалобы на решение суда. Обращайтесь (услуга платная).