8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, находящегося на диагностике более 45 дней

Добрый день! Буду очень благодарен за помощь! Приобретал телефон за 25 тысяч рублей(еще на гарантии). Через 2 месяца использования перестал читать Сим карту и подключаться в Wi-Fi. Возможно, что данные дефекты возникли по причине неправильной эксплуатации(за 2 недели до появления дефекта, я его уронил). 24.08.2018 обратился в магазин, где была совершена покупка, чтобы провели диагностику аппарата. Документально ожидаемая дата выдачи телефона - 08.10.2018 (45 дней). В устной форме сообщили. что диагностика занимает 3-5 рабочих дней, после чего со мной свяжутся и сообщат, гарантийный это лучай или нет и сообщат стоимость ремонта с моим согласием. Звонка от них не поступило. За этот период я несколько раз лично звонил в магазин, в их сервисный центр, оставлял заявки на их сайте, но результата никакого, менеджер лишь говорил, что перезвонит через 30 минут, как выяснит, что с телефоном. 45 дней гарантийного ремонта прошли, но скорее всего, данный случай будет не гарантийным. Могу ли я требовать возврата ДС, или замену на такой же новый товар в моем случае, т.к. они держали телефон на диагностике более 45 дней. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Уфа
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр.

Считаю, что можете.

Вы сдали телефон продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков. В установленный срок магазин требование не исполнил. Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей является основанием для удовлетворения требований о возврате уплаченной за товар суммы либо требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

1
0
1
0

Можете оформить свое требование в виде претензии и направить продавцу.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Уфа

Данная статья распространяется и на нарушение установленного срока и в случае поломки по вине пользователя? И еще 1 вопрос. Сможет ли магазин сослаться на то, что в заказ-наряде указано — виды работ: Диагностика заявленной неисправности. Про ремонт(гарантийный или негарантийный) там ничего нет. 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин, при этом путем уговора чтоб я
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин ,при этом путем уговора чтоб я часто не приезжал(так как далеко живу,не местный)взяли телефон и товарный чек себе,по итогу по делу результатов ноль,телефон я так понимаю присвоили.Что можно сделать?
, вопрос №4316167, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить возврат, но в магазине сотрудница сказала что лего вскрыты, и нужно писать претензию в юридический отдел для решения возврата. Товары вернул в том состоянии в котором получил, не вскрывал, скажите пожалуйста, имеет ли право мне отказать в возврате?
, вопрос №4315935, Денис, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Заказал телефоны В договоре было срок поступления в течение 45 дней Телефонов нет и сроки прошли Отправил
Заказал телефоны В договоре было срок поступления в течение 45 дней Телефонов нет и сроки прошли Отправил претензию заказным письмом на возврат средств Письмо получили Прошло 9 дней денег так и нет Что посоветуете делать? Подавать суд?
, вопрос №4315665, Митя, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
через Озон был куплен аккумулятор, который доставила транспортная компания. Индикатор на аккумуляторе горит зеленым, информируя о полной зарядке. Поставив его в авто, он не крктит стартер и через некоторое время меняет индикатор. Попытка его зарядить ничего не изменила. Цвет меняется на зеленый, а стартер не крутится. Написав все это в поддержку Озон ,через несколько дней мне одобрили возврат , и я за свой счет отправила его продавцу0. Он получил его 14 октября, и только вчера решил ответитьь, что он провел экпертизу и аккумулятор хороший. Я написала, что данный товар мне уже не нужен и попросила вернуть деньги, так как товар находится у продавца, на что мне ответили сначала, что данный товар не подлежит возврату потому что относится к сложнотехническому товару, когда я ответила, что нет его в этом списке, мне ответили, ну тогда потому что он уже был в использовании и не подлежит возврату. Сейчас мне предлагают отправить его обратно, но я не хочу иметь дело с этим продавцом и его товаром. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4315626, Евгения, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 17.10.2018